• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:44 

адепт тлена и безысходности
Где ты... Не могу больше... Я просто изведу себя в неизвестных проблесках, воспоминаниях, иллюзиях. Закрываться, приводить себя в явление инертности, не тратиться безразличию, не присваивать право контроля, право всезнания и раскрытия бытовых тайн. Терзаться неведомым, не слушать полуодиноких фраз бесконечно русского языка, излечиваться от всей охватившей грязи - так важно не позволить себе расслабиться... Ни на мгновение... Где ты, чёрт подери... Я стал бы разбазаривать твоё имя суетности, если бы мог себе это позволить. Ты нужен мне.

14:39 

адепт тлена и безысходности
Я работаю мойщиком унитазов. Такса - 30 рублей за штуку. В каждой профессии я могу найти своё призвание.

03:44 

адепт тлена и безысходности
- Заплати по счетам.
- Только после. Я всегда опаздываю со сроками, как бы велики они ни были.
- Ты делаешь досадные ошибки.
- Они разбиваются. Это не больно.
- Осторожнее!
- Зачем?
- Ты сейчас обожжёшься.
- ...
- Будет больно.
- Ну и что. Я устал дёргаться, пытаясь избежать боли, к которой стремлюсь. Это просто отживший инстинкт.
- Это оставшаяся в тебе человечность.
- Я так долго прожил среди людей, что им уподобился?
- Мы говорили об этом.
- Я не помню.
- Твоя память стала короткой.
- Я отпустил её.
- Закрой глаза.
- Зачем? Что ты хочешь, чтобы я увидел?
- Пустоту.
- Она в сердце.
- Она вне его. Отпусти её.
- Как память? Но ей не стать короче.
- ...
- ...



02:11 

адепт тлена и безысходности
Nichts bewegt sich - ich kann nicht mehr
Ich bin so mude
(Лакримоза)

Беспомощно оглядываясь на отражения глаз в серебре несколько мгновений назад, не могу разглядеть разрывавшие сознание эмоции, не умею даже дать им определения...
Удивлённо осознаю привычное медлительное отупение, оцепенение, безразличие...
Я проигрываю чувства, растрачиваю их безжалостно раньше времени, пропускаю разлетаться сквозь слова. Я с трудом осознаю ограниченность сроков, провожаю взглядом то, что мне казалось сном и будет продолжаться ещё долгие дни, если разрисовать их проекцией в другой бесцветный период.
Картина, расписанная зелёным цветом на страницах истерзанного блокнота, превратилась в изогнутость линий на удивление синих чернил.
Так мало помню из реальности. Так глубоко погружаюсь в миры за её пределами. И там остаюсь бесконечно инертным, сливаясь с чёрно-белой обесцветившейся картиной.
Осталась война, остались будни, осталось бороться за то, чтобы как можно дольше не оставаться созданием с кровью температуры окружающей среды.
Память ничего не подсказывает, слова переплетаются стуком клавиш, они теряют, теряют бесконечно интонации, они должны быть обезличены, чтобы стать понятными.


23:03 

Питер

адепт тлена и безысходности
Почти заблудился в этом городе, пахнущим мечтой, где не знают, что такое белый хлеб, точнее, в силу диалектов, воспринимают это понятие немного по-другому...
Заблудился не в географическом отношении, разумеется, так было бы сложно... Заблудился в романтике, заключающейся в случайных эпизодах несравнения, сохраняющей личную свободу, сохраняющих ощущение независимого счастья, при котором нет необходимости в чужом (или даже близком) присутствии... Я разучился чувствовать сердцем, хотя никогда не умел впускать кого-либо глубже, чем следует...
Где-то вдалеке облака были похожи на извозчика... Два, всего два, незаметно складываясь в картину, которая могла бы ничего не значить, брызги воды - долгожданные волны...
Я не стал бы читать того, что не было создано не мною, но всё, что мы видим, - всего лишь отражение в нас силы бытия. Я мог ждать многого, загадывая несбыточные желания, многого, но не их исполнения...
Милая, ты была права, это бывает опасно, это бывает даже больно, если удивиться собственной неосторожности хотя бы однажды.
Сегодня я натолкнулся на мысль о том, что существуют моменты, когда история подлежит её упорядочению. Я говорю о том, что определённые происходящие жизненные события должны уложиться в голове, чтобы было просто и легко, как по написанному, рассказывать о них, чтобы они прокручивались в голове с точностью много раз воспроизводимой плёнки, даже с потерей качества. Нужен монтаж. Нужна грамотная вырезка кадров, нужно улучшение качества, так сказать, придание реальности художественной формы. Я не умею выбирать жанр, не умею улавливать момент, когда стоит говорить о том, что пережито. Он прячется где-то между осознанием происходящего, эмоциональным его восприятием и тем моментом, когда всё приходит в раздел забытого или запомненного.
Надеюсь, когда-нибудь я смогу поверить пьяной лести, смогу поверить тому, что в эти моменты говорит искренность, избавляясь от несносного такта (а он бывает врождённым?)... Надеюсь, я когда-нибудь смогу научиться... Восполнять мечты полноценными грёзами.


23:41 

Заседание продолжается

адепт тлена и безысходности
Я не пьян, но только пытаюсь таким казаться.
Меня снова пропёрло так, что некому выслушать. Я фанат мышления.
Желательно, естественно-научного. Хождения вокруг да около - это просто поиск чего-то неуловимого, а не желание запудрить мозги окружающим, как может показаться с первого, часто ошибочного (хоть иногда и верного) взгляда. Безусловно, всё сводится к тому, что мой мозг претерпел штурм очередным произведением литературного жанра. Мне это так часто кажется необъяснимым, что я прямо пугаюсь. Пожалуй, писать отзыв о
книге лучше всего, если она ещё не дочитана. Впечатление законченности исказит картину, надо бы оставить страничек 20 - просто теоретически, на закуску. Чтобы не согласиться, не нарушить целостности картины. Развязки не будет - останется эпилог.
Я не признаю детективы.
Не признаю художественным произведением, даже те, которые интересно читать (Агата Кристи и Конан Дойль подразумеваются, Шелдон плавает на горизонте).
А книжка, кстати, была Гранина, "Зубр". Про советского учёного-генетика.
По вялым воспоминаниям недавнего старшего поколения (позвоните родителям!) "генетика - продажная девка империализма". И это я не в книжке вычитал. Из живых уст. Хех. Пропаганда, репрессии, вторая мировая война. Знать бы, что врагами народа были мушки-дрозофилы, помнится, на биологии изучали классе в 10 приблизительно), а ещё приверженцы Менделя (это который с горохом развлекался, что ли?)
Почерпнул из произведения всю боль идеи непризнанности. Живёт человек в мире, и не то чтобы ему по жизни не везло, а только тени закрывают горизонт. И какие тени! Множество способностей, позволяющих выделиться среди выдающихся людей, не спасут от
отсутствия таланта, от горячего самолюбия, жажды признания. Комплекс избалованного ребёнка, который однажды понял, что вовсе он не лучше всех, и горько заплакал, оттого, что его подло обманули, вырывается наружу, пускает корни. "О том, как делаются злодеи". В чём он виноват? О невиновности не может быть и речи. Но где он допустил ошибку, где повиновался эгоцентризму в неправильном напралении? Может быть, там, где попытался сохранить своё "я"? А насколько полноценным может быть "я", легко попадающее под влияние авторитета? Гения нельзя уничтожить десятком клязных строчек. А талант, кстати, нельзя загубить. Если появляется такая тенденция, то появляются и большие сомнения в его наличии. Поставить всё на логическую основу, но... сделать досадную ошибку, не дойти до правильного результата, случайно угаданного другим, - мучительно больно?

Интересные моменты мировоззрения:
отталкивается от Достоевского. Сведение споров по вопросам религии.
Достоевский, значит, сказал, что если бога нет, то всё дозволено, а раз дозволено, то можно и духом пасть, отчаяться. "Что за сила ужерживает человека, не позволяет сдаться, впасть в ничтожество, потерять самоуважение, запрещает пускаться во все тяжкие, пресмыкаться, подличать?"
По-моему, вопрос, содержащий в себе ответ *гордо*.
ВЕРА.
Можно в мизинец левой ноги, если не дотянуться до бога.
И второе. В качестве совета)) В книжке довольно внятно разъяснено,
почему нет противоречия между наукой и религией. И великолепный диалог на тему того, что атеизм - тоже религия и нуждается в ничуть не меньших доказательствах, чем религия, признающая какие бы то ни было высшие силы. Высшие силы ведь перестануть быть высшими, если постигнуть их природу. "Ты равен тому, кого понимаешь" (Гёте). Высшие силы недоказуемы по определению.

Меня угнетает бездна собственного незнания.
Читайте книги, которые могут быть энциклопедичны...
Нельзя делать произведением жизни фанфик на Гарри Поттера (через
дорогу только на красный).

01:36 

адепт тлена и безысходности
Так вот и обстоят дела: пытаюсь добраться до чего-нибудь, не зная даже до чего, но не выодит и я жду, жду, жду...
Не могу до сих пор избавиться от впечатлений собственного сна, тяжко это, надо заметить, хотя я предпочёл бы, чтобы сон этот оказался реальностью.
Для всех будет удобнее поторговаться с безотчётностью.
Хотелось сказать, прямо-таки заявить: ПОЭТИЧНОСТЬ НЕ ПРИЗНАК ДЕПРЕССИИ. Как, в общем-то, и грусть.
Гореть мне в страшном пламени, но зачем мне Моби Дик понадобится в аду?? Кто такой Моби Дик???
Замучился с составлением очередной классификации в поисках расы, легко овладевающей материализацией. Не демоны это, не демоны. И не эфриты мои любимые тоже.
Полтора года назад мне дали список литературы. Небольшой, всего несколько наименований. Пока прочитал из них 3 и слышал только хорошее от умных людей о ещё 2. Отличный у девушки вкус, хотя книги эти, скорее всего просто классика, даже не современная вроде Ричарда Баха и Коэльо.
Я литературный фанатик - смешно. Как бы там ни было, надо ещё заняться отчётом.

15:15 

адепт тлена и безысходности
Я, конечно, понимаю, что это не модно и не оригинально...
Но у меня вопрос...
Уважаемые постоянные читатели, в количестве 32 штук...
Почему вы не пишете комментов?

23:00 

адепт тлена и безысходности
Есть люди, в которых живёт кипящая энергия.
Это не энергия угрюмого садомазохизма, позволяющая находить удовлетворение в боли и мучениях - чужих или своих. Это не бешеный азарт, рождённый на грани усталости и тусклого опьянения, который пронзает сознание и подсознание
желанием продолжить однообразный круг, не замечая его примитивности. Это даже не внушительная энергия сытости и довольства, удовлетворённости жизнью и положением вещей, которая тоже бывает приятна и привлекательна. Это энергия
чистая, всепроникающая, та, которой хочется поделиться, как энергия новорожденной любви, той, которую не нужно прятать и нельзя растратить, отдав другим. И чистота её распространяется на быт, банальности и стандартизмы, делая их значительными. Ей нужна и упорядоченность, и самоограничение, и очищение, но они даются ей легко, они становятся почти непроизвольными у людей, подобной энергией обладающих. Она создаёт образы, в которые не нужно вдыхать жизнь. Не нужно подсматривать, рисовать искусственный позитивизм. Не нужно отправляться в поиски слов, потому что слова вообще не обязательны. Энергия и чистота рождены на краях сомнений, увлечённости, азов самодостаточности. Нет места никакой мрачности, депрессивные краски растворяются, служат лишь дополнением, оттенком общей гаммы.
Что касается меня, я не знаю, что даёт мне столь странное ощущение близости - физический ли контакт, или просто духовный подъём. Но я знаю эту энергию, эту не надуманную, но и не простодушную радость жизни, этот поглощающий душевный трепет. Мне ясно каждое слово, без недомолвок и недосказанностей. Мне понятны несказанные слова, само ощущение биения жизни. Полуголодное просветление, насыщенное духовной пищей, которую сознание неспособно вместить. Рамки отчуждения исчезают несмотря на невнимание к внешнему миру, отдаёшься ему, оставаясь в себе. Возможно, если бы я находился в том же духовном подъёме на данный момент, он не был бы мне так ясен в другом. А может быть, напротив, мне удалось бы убедить его в нашем сходстве. Только я не захотел бы тратить на это доводы. Ведь не о чем говорить, если чувствуешь одинаково и можешь досказать каждую оборванную на полуслове фразу. Раскрепощённость, не требующая самоконтроля, искренне удовольствие, но не самодовольство полуиллюзией своей избранности. Общество жизнерадостных людей. Край идеальных условий.
Непосредственность, основанная на просвещённости, способна даже похоть сделать чистой, может развенчать привычного кумира - боль. Мне не грустно оттого, что я абсолютно спокоен. Поверхностность не исключает понимания, просто делает невозможной страсть и поклонение.
Подобное общение - не лекарство, не напряжение, не лёгкость присутствия, не тяготящая усталость привязанности, не возбуждение, вызванное жгучим интересом. Это просто чувство энергии, сопряжённое со знаменитой фразой "ты не одинок в своих страданиях": не одинок в сомнениях и поиске, не одинок в радости.

20:39 

адепт тлена и безысходности
Что тебе запрещено коснуться моей грусти
Что мне запрещено приносить тебе удачу


Что бывает воля сильнее смерти.
Сегодня я заметил решётки на окнах.
Мне вдруг захотелось на свободу или...
тогда я был слишком занят, чтобы
заметить, что заперт в клетке.

НЫНЧЕ НЕПРОСТО
ХОДИТЬ НА МЫСОЧКАХ
ПО ЧИСТОМУ ВОЗДУХУ


Совсем другая музыка. В ней есть сила, создающая иллюзию качества.
Сколько минут я растратил, чтобы испортить чистый лист?

22:34 

адепт тлена и безысходности
Душу испить до дна, каплями звуков наполнить, будет немного больно, скоро, увы, забудется. Мы подавляем инстинкты, данные нам природой, не знаем, куда деваться оттого, что неправильно дышим. Звуки, нещадные, терпкие, злые, их забываем, пленимся ночами, удивляемся страху и мелкому дождику. Навозные жуки спрятались в глазах, а их приняли за чёрные радужки.
Ветер стал настоящим, мне холодно, не слышно, как скребутся в окна, ответвляются от сознания морщинки.

00:30 

адепт тлена и безысходности
Я слышал грустный голос, он читал моё прошлое по слогам и рифмовал его, напевая на простенький мотив. Узость похожих слов лишала события смысла, и оказалось, что прошлое было совсем не таким, каким я его помню, что все его партии просто незаметно слились в настоящее, расставив ловушки, а следы их оригинальности замело вишнёвыми лепестками. Я не был иным, и всё вокруг тоже осталось прежним, но одну ноту достаточно взять на полтона выше, чтобы перекроить мелодию. Моё тело, моя душа, мой голос, взгляд растворились озлобленно и безразлично, мимика чуть театрализована.
" - Чем больше жизнь меня пинает, тем больше я наслаждаюсь ей.
- Мазохизм?
- Нет, иммунитет. Я узнаю её с новых сторон".
Меня распластало, не больно, так, слегка, как ураганом по асфальту вниз лицом. Я собрал в картинку неясные отрывки. Но нескольких кусочков паззла всё ещё не хватает, и неизвестно, увы, когда они займут своё место и не будут ли самыми
важными.

19:18 

адепт тлена и безысходности
Думал, сколько мне надо дней пассивного безделья, чтобы возжелать труда.
Потом думать разучился.
Конечно, никогда не умел, но это неважно.
Нашёл в собственных мыслях десяток орфографических ошибок.
Хорошо звучит - графика мыслей.
Вдумывался в арбенинский стих:

мы рассекаем друг друга мгновенно
нас миллионы и нам по колено
мы курим при встрече
при встрече жмём руки
мы сушим тела чтобы были упруги
мы только штанами метём по асфальту
нам юбки - измена, а платья - как спальник

а я слушаю тома йорка
про самый уличный спирит
и питерский дождь рассекаю
колёсами мотоцикла
и если ты станешь взрослой
и даже совсем не тоненькой
я буду любить тебя так же
как в наше первое лето

мы врём нашим мамам отцов мы не знаем
и кольца на самый большой надеваем
мы травим чернилами голые плечи
мы меряем силу ладоней кто крепче
целуемся в чётную узкие губы
мы злимся когда обзывают нас грубо
мы бьём без раздумий с размаху и точно
по-девичьи нежно по-девичьи сочно

а я слушаю тома йорка
про самый уличный спирит
и питерский дождь рассекаю
колёсами мотоцикла
и если ты станешь взрослой
и даже совсем не тоненькой
я буду любить тебя так же
как в наше первое лето

мы любим орехи мы белки с хвостами
мы скачем по клубам и схема простая
сначала по пиву потом по танцполу
и градус крепчает дальнейшиее скоро
и быстро случится в кино в туалете
на задних сиденьях без света на свете
для нас не проблема нас больше мы стая
и нас по-иному уже не заставишь

а я слушаю тома йорка
про самый уличный спирит
и питерский дождь рассекаю
колёсами мотоцикла
и если ты станешь взрослой
и даже совсем не тоненькой
я буду любить тебя так же
как в наше первое лето

так и не понял, нравится или не нравится, через раз... но торкает по крайней мере. а потом мне сообщили, что Том Йорк - это солист Рэдиохед (не знаю, как пишется), и я долго радовался. только подобное творение лет в 17 хорошо писать, да...

21:10 

адепт тлена и безысходности
Вчера. Слушал "эльфийскую рукопись". Несколько тактов из одной песни очень понравилось. Потом... Это потеряло значение, как нечто низменно-бесполезное, и меня прорвали эмоции отношения к книге...
Оруэлл подошёл к теории общественного глюка с той тороны, с которой я к ней не подходил, - подчинение сознания, соответственно - подчинение массам. Мои мысли беспорядочны и бессистемны - момент, чтобы признать правомочие и необходимость планов для упорядочения сознания - быть может, меня восхищает именно то, что кто-то сумел привести подобные мысли в систему. Мне чертовски мало лет по сравнению с вечностью (с вечностью? необходимо полное обнажение, освобождение от всех образов, чтобы отдаться внезапно охватившему грудь чувству, чувству, так похожему на любовь, но у любви этой нет объекта, она существует независимо, сама по себе, ни к кому не обращённая, но, как всякая любовь требует очищения, отказа от прошлого, от его сущности и от его формулировок, даже от восприятия мира, каким оно было раньше), но меня радует хотя бы то, что все эти мысли у меня есть, даже в зачаточном состоянии. Мне ещё столькому надо учиться, столько узнавать, чтобы стать способным изложить давно открытые другими мысли... В книге Оруэлла НЕТ лишних слов, те моменты отступлений и описаний построения системы, что кажутся растянутыми, служат для того, чтобы сделать его мысли доступными для тех, кому подобное решение подобных вопросов просто не приходило в голову. "1984" можно воспринять как обыкновенный фантастический роман, очередную несбывшуюся гипотезу о будущем человека из прошлого. Даже в таком отношении роман имеет свои плюсы, хотя и является далеко не лучшим. Но, по моему мнению, основная идея произведения - вовсе не критика социализма и тоталитарного режима. В критической статье, написанной в советский период, Оруэлл рассматривается как противник, в то время как Советский Союз имеет к самой книге очень мало отношения. "1984" - это жизненная филоофия, это картина реальности, завуалированная силой воображения писателя, чтобы не быть провокационной и оставаться интересной. Мир не существует вне сознания людей - открыв эту простую истину, можно легко завладеть им. Прошлое меняется - легко... Замятин лишь приоткрыл завесу над подчинением души. В его произведении избавление от "неправоверных" производилось всё же механическим способом, а тот, над кем ставился подобный эксперимент, не помнил, чего его лишили. У Оруэлла изменяется ход мыслей, не навязывается, но наполняет душу вера в то, во что нужно верить.
Ключевой момент романа - разговор Уинстона Смита с О'Брайеном, объяснение мотивов. Образ О'Брайена - это, кстати, отдельная история. Как олицетворение мировой несправедливости, он одновременно является чем-то вроде высшего разума. Может быть, он приспособленец, но он сумел, понимая эту систему общественного устройства, не воспротивиться ей, а стать важным её звеном. Он учитель. Автор симпатизирует ему куда больше, чем остальным персонажем. Так, Джулия - не исключено, что в силу своей половой принадлежности, явно не в фаворе, потому что не стремится изменить порядок, а только нарушает его по мелочам, она остаётся в книге незаметной, их с героем связывает только секс. Связь же между О'Брайеном и Смитом сильнее любви, сильнее дружбы. Это некое глубинное понимание. Для О'Брайена Уинстон - один из многих, один из тех, кто покорится, но всё же может быть интересен. Это неизбежно, учеников всегда больше, чем учителей. Для Смита, напротив, О'Брайен - единственный в своём роде, первый и последний, кто смог его понять. "Неважно, друг он или враг, между ними протянулась ниточка пониимания, а это важнее дружеских чувств или соучастия".
Фраза "мы встретимся там, где нет темноты" звучит особенно страшно, учитывая то, что подразумевает она место, где люди страдают, просто помещения без окон.
Война - это мир. Война - это путь к миру, если она имеет возможность закончиться, и равносильна миру, если она теряет свои отличия от него и становится постоянной.
Свобода - это рабство. Нет, рабство - это свобода, оно освобождает от необходимости принятия решений, даёт возможность быть только слепым исполнителем воли других, не задумываясь о собственной ответственности. Незнание - сила. Незнание масс - сила, с помощью которой держится верхушка власти.
Всё верно. Как и возможность О'Брайена играть сознаниями людей. Общественная пропаганда, Книга, написанная именно о том, о чём может задуматься бунтующий партиец, то понимание, которое кажется Уинстону Смиту сверхъестественным, на самом деле логично. Чтобы быть сильным, нужно обладать в равной мере умом и глупостью. Глупостью, чтобы поверить в то, что противоречит логике, и умом, чтобы быть предельно избирательным в подобной вере. У Оруэлла есть даже оговорка насчёт научных выводов и теории общественного глюка - двойная система исчисления.
Те, кто не знаком друг с другом, не могут никого выдать.
Боль - сильное оружие, ей нельзя не подчиниться. Есть ещё жажда жизни как естественный инстинкт. И есть наслаждение, вызванное страданиями другого, его преображением, перерождением сознания и идеалов. Созидание - созидание новой личности. Приближение к богам. Ничто не существовало до человека, ничто не будет существовать после него. Власть ради власти. Ненависть как решающий фактор управления обществом. Ненависть и гнев могут служить источником энергии.
Сцена с крысами слаба. То есть, конечно, всё это верно с психологической точки зрения, замечательно и так далее, но его предательство выглядит неправдоподобным на фоне того, что не было истинного чувства, потому-то и нельзя считать этот момент решающим, переломным моментом капитуляции. Причём здесь перенесение любви на вождя? Смит ничуть не меньше поддавался постороннему влиянию, чем множество других. Бунт в его душе был естественным, чуть ли не спровоцированным общественной пропагандой. Пустая трата времени? Быть может. Но Оруэлл открыл человеческую слабость. Страх, боль, ненависть, желание, разделение разума и эмоций вполне ясно представлены на фоне общей печальной картины мира - ничуть не более печальной, чем истинное положение вещей. Мне всегда не хватало слов на заключение - как жаль... Но... Раз уж не на что направить возникшую любовь, придётся направить её на книгу и любить её, оставив в памяти потрясающие моменты разговоров между пытками, и, может быть, найти в этом ту идеологию, которой мне не хватало для собственного творчества...

02:03 

адепт тлена и безысходности
Читал сегодня "Коллекционера". Мы с ним похожи, хотя я во многом его не понимаю.
Чёрт, Джин, с каким удовольствием я бы запер тебя в своём подвале...

01:59 

адепт тлена и безысходности
Как сказать тебе, что я устал от тебя,что мне хватит нервных клубков в дрожанье твоих ресниц.
Как избавить сердце от тёплой тоски? Я неправ, это больно, но жизнь такова, что примешанный к вкусу ярких побед,истязаемый тьмой восстаёт соблазн,
из безмолвного ветра рождается смерть,в руках тех, кто умеет убивать. Да, мне скучно, как странно, безмолвие, дым, стоны алых лучей, красота заката в промежутке домов симметричных и жалких
неумолчное эхо величья скользит. Да, я выдержу много, ты знаешь сама - равнодушие гнева, сковавшего сердца.мне тоже бывает больно, это не твоя вина. Прости мне всё..

21:32 

Декларация.

адепт тлена и безысходности
Я не лелею несбыточных планов.
Я не стремлюсь победить одиночество.
Я не утверждаю собственную самодостаточность.

Иногда, заставляя себя идти навстречу сомнительным опасностям, трудно отдавать себе отчёт в том, что для кого-то это может быть странным, что где-то можешь остаться непонятым...

" - Неужели тебя ничего не пугает? Что, если система всплытия откажет или что-нибудь ещё??
- Я, наверное, умру. Или, может, ты тоже нырнёшь, чтобы спасти меня?"


Мне нравится мысль о том, что солнце достойно того, чтобы воспевать его величие, потому что удваивает количество предметов, давая каждому из них тень, часто куда более привлекательную, чем сам предмет.

Скоро я надолго уйду отсюда... Вряд ли кто-то будет по мне скучать. И это приятно, как независимость, и грустно, как осознание собственной ненужности.

Мне снятся сны, в которых я путаюсь, но ещё не время в них разобраться... Да принесёт ночь спасение от мыслей)))

14:43 

адепт тлена и безысходности
светлый праздник...
похоже на примитивизм... стандартные линии, в которых ищут зачем-то пресловутый смысл, строки, переполненные терминами или метафорами.
мне хотелось бы покоя, если бы оставался шанс его обрести.
Есть ли смысл стремиться к недостижимому?
глубже... в объятия дождя.
Чтобы затеряться и больше не создавать проблем.
Чтобы раствориться в желании, в страсти...
В немыслимом хаосе...

00:31 

адепт тлена и безысходности
мыслей.нет
есть немного пряного запаха чужой боли издали.
есть тяжесть груза чужих проблем и пустота чужих душ, где так многое могло бы поместиться.
есть привкус презрительного равнодушия в глубине зрачков.
и сладостное ожидание в дыхании ветра - не ожидание счастья, не ожидание несбыточного и эфемерного, нужно ведь только немного - кусочки иллюзии тепла, не такие уж разрозненные, не такие уж чужеродные. друг другу.

12:00 

адепт тлена и безысходности
Опять недосказанные строки...
Никакой души. никакой весны, только бесмысленное дрожание точек на экране и слишком крупные размеры шрифтов...
Мне кажется, или действительно появилась необходимость конкретизации?
Меня гложат подсознательные воспоминания - это влияние фанфикшна... Брошу, фики скоро кончатся... Хмм... И полное отсутствие мыслей, своеобразная пустота в голове - солнце, дороги - полузнакомые, какие-то немного неизведанные, как странно, ведь не прошло и года... Прошлая весна была другой, совсем другой, не такой ответственной и не такой провальной. Теперь всё кончено, и, как ни странно, нет не пути назад, а пути вперёд...
Уйду в интернет)) Если это меня спасёт, конечно, сомнительно, правда... Вернусь на круги, отыщу новую память - где-нибудь и такое продаётся, соберусь, в конце концов, разверну картину, пылящуюся в углу 1024 дня... Когда это было в годах и месяцах?)) Куда проще переводить, туда или обратно?
И буду ловить солнечных зайчиков на ещё слишком прохладном воздухе - я ведь не из тех, кто любит напрягаться, поэтому можно оставить возможности нереализованными и быть равнодушным...

Милая, я сегодня видел эротический сон про тебя... то есть с тобой... в общем, необъяснимо)) только сон этот был какой-то пьяный... по крайней мере под конец.... и ужасно обломный, прям как жизнь...
а ещё... в какой-то из этих дней я подумал, что ты мне всё-таки нравишься... внешне...

никогда больше никуда с фанатками не пойду... точнее... ВОТ ТАК не пойду...

хмм... мало норм... не обращайте на них внимания.. теперь я здесь живу - разве это не здорово? хотя вдохновения ни на что не осталось совершенно... даже допросы придумывать, кажется, больше не умею... мне СКУЧНО с этими людьми... с большинством из них... потому что я не беру на себя труд... (как-то не по-русски... je ne me donne pas la peine... уже лучше... но всё же) залезть поглубже и разобраться в них... никогда не делал попыток понимать, хотя всегда радовался случайному сходству - странно всё же. Кстати, Майерс мне понравился даже больше, чем злосчастный Берн. Но тоже есть что-то... слишком лёгкое... но... оттого, наверное, и понятно. Хотелось бы послушать его лекции. Интересно, он хотя бы ещё жив? А то выучу английский и отправлюсь на экскурсию в Америку))



Nichts Der Ewigkeit

главная