Stranger, lost in the night
адепт тлена и безысходности
Мне во многом чужда идея вражды. Не потому, что я ко всем отношусь благожелательно и со всеми хочу дружить, просто обычно люди, которые не вызывают у меня каких-либо добрых чувств, мне безразличны. Я думаю, что мне незнакома ненависть. Кто-то может быть мне неприятен, я могу злиться и испытывать сильные, яркие отрицательные эмоции по отношению к кому-то, но обычно это происходит как вспышка, длится очень недолгий период времени. Я не умею долго лелеять обиду, даже если мне причинят боль, от которой я буду продолжать страдать. То есть, даже мучаясь от этой боли, я не смогу переносить негатив на причинившего мне её. При этом, например, влюблённость или любовь мне знакомы как продолжительное, неиссякающее через несколько часов или дней чувство наряду с влюблённостями-на-день, которые вполне могут быть сравнимы максимально близкими к ненависти испытываемыми мной чувствами. А врага нужно уметь ненавидеть.
Может быть, дело в том, что я не сталкиваюсь с ситуациями, в которых мои интересы не совпадали бы с чьими-то ещё настолько, чтобы это могло вырасти в полноценную борьбу и соперничество, относимое к вражде. Я стремлюсь к тому, чтобы сделать мирок, в котором я живу, максимально замкнутым и не пускать туда посторонних - избегаю обычно общения с коллегами, соседями и всеми остальными окружающими людьми, которых не касается моя жизнь и мои проблемы. Я не борюсь и не стремлюсь бороться за идеи, что-то доказывать, заставлять толпы незнакомцев поверить и признать моё мнение как единственно правильное. Я лояльно отношусь к любым отклонениям, увлечениям и жизненным позициям, потому что мне на всех наплевать. Альтаир, например, может глубоко эмоционально негодовать по поводу какого-то религиозного форумного срача или научной неточности, допущенной в обнародованной информации, а мне просто нет до этого дела, поэтому не знаю, как это может меня затронуть. А жаль немного, вдруг получилось бы найти врага в форумном сраче?)
Меня весьма притягивает идея врага, соперника, равного по силе, достойного уважения. Такого, к которому бесконечно тянет и без которого игра вдруг становится пустой и неинтересной, как в Death Note например. О таком враге я мог бы мечтать, как иногда мечтаю о друге. Вот только чего-то я всё же недопонимаю в подобной схеме - может быть, дело снова в борьбе за идею, в которую глупо было бы влезать просто из желания найти соперника.

@темы: флешмоб